Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 27 сентября 1987

Белоярский, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Бизнес-тренер

30 000  на руки

Специализации:
  • Бизнес-тренер

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 16 лет 6 месяцев

Март 2017по настоящее время
8 лет 4 месяца
Арт-студия "Радуга"

Ханты-Мансийский АО - Югра

Услуги для населения... Показать еще

Руководитель
Являюсь индивидуальным предпринимателем. На сегодняшний день развиваю три направления: - организация праздничных мероприятий для частных и корпоративных клиентов; - дополнительное образование детей в сфере журналистики; - тренинги и деловые игры для подростков и взрослых по темам: бизнес-планирование с нуля, тренинги по продажам, профориентации, выбору бизнес-ниш, командообразованию, предпринимательским навыкам и финансовой грамотности. Являюсь бизнес-тренером Фонда Поддержки Предпринимателей Югры по контракту.
Октябрь 2012по настоящее время
12 лет 9 месяцев
ОМВД России по Белоярскому районц

Белоярский

инспектор группы делопроизводства и режима
- организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства учреждения, - осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением, - координация работы структурных подразделений в области делопроизводства и архива учреждения, - ведение учета прохождения документов, маршрутизация документооборота, - организация электронного документооборота, разработка положений и инструкций, - разработка инструкции по ведению делопроизводства, создание номенклатуры дел, согласование с курирующим архивом, - организация и контроль работы подчиненных служб в области делопроизводства.
Декабрь 2011Октябрь 2012
11 месяцев
ОАО "Калтэн"

Белоярский

Инспектор отдела кадров
- ведение кадрового делопроизводства, - прием, перевод,увольнение, командировки, - работа в программе "Зарплата и управление персоналом 1С", - составление графика отпусков, табель учета рабочего времени, - прием, ведение и хранение трудовых книжек
Август 2011Сентябрь 2011
2 месяца
ООО "СУ-926"

Белоярский

Инспектор отдела кадров
- ведение кадрового делопроизводства - прием, перевод, увольнение, командировки, - работа в программе Зарплата и управление персоналом, - составление графика отпусков, - табель учета рабочего времени, - прием, ведение и хранение трудовых книжек до 200 человек.
Сентябрь 2010Январь 2011
5 месяцев
ООО "СУ-926"

Белоярский

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Секретарь-делопроизводитель
- прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков, - работа с входящей и исходящей корреспонденцией, -подготовка документов для руководителей, - информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях, - прием посетителей, заказ пропусков, - координация и обеспечение работы офиса, - организация командировок руководителя.
Сентябрь 2006Декабрь 2008
2 года 4 месяца
МУК ЦК и Д "Камертон"

Белоярский

Искусство, культура... Показать еще

Методист
- организация и проведение мероприятий; - разработка проектов рекламных кампаний; - разработка проектов по продвижению услуг; - организация и работа с волонтерами

Навыки

Уровни владения навыками
Бумажный документооборот
Обеспечение жизнедеятельности офиса
1С: Зарплата и управление персоналом
Электронный документооборот
Документооборот
Управленческие навыки
Internet
Управление отношениями с клиентами
Кадровое делопроизводство
Организация мероприятий
Делопроизводство
Организация работы приемной
Организаторские навыки
Организация встреч
Контроль исполнения решений
Организация деловых поездок
Закупка товаров и услуг
Деловая переписка
Пользователь ПК
Управление персоналом
Предварительное рассмотрение документации
Работа в команде
Проведение тренинга для новых сотрудников
Тренинги
Групповое обучение
Дистанционное обучение
Обучение персонала
Обучение и развитие
Обучение команды продаж
обучение сотрудников

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Профессиональные навыки: - навыки управления людьми; - стратегическое мышление; - организационные способности; - ответственное отношение к делу и высокая работоспособность; - настойчивость в решении поставленной задачи, - творческий подход в решении производственных вопросов; - коммуникабельность; - уверенное пользование ПК и оргтехникой.

Высшее образование

2011
Социальной психологии, Связи с общественностью

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2018
ООО "Инфоурок"
ИП Никонова И.А., Педагог дополнительного образования детей и взрослых

Тесты, экзамены

Результаты теста «Профориентация» посмотреть

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения